Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 9.000кг |
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 32.000кг |
Допустимая полная масса а/м – 41.000кг, (допустимая полная автопоезда – до 75.000кг) |
Снаряженная масса автомобиля – 16.000 – 16.500кг |
Колесная база – 4.800 – 5.100мм х 1.400мм |
Передний свес / задний свес – 1.460мм / 1.770мм |
Монтажная длина шасси по лонжерону рамы – 7.100 – 7.600мм |
Монтажная высота шасси от дорожного полотна по лонжерону рамы – 1.220мм max |
Кабина с высокой крышей, длинная, с двумя спальными местами, на пневмоподвеске |
Двигатель дизельный «МАN» D2066LF44, (мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm), ЕВРО – 5 с турбонадувом, с Common Rail и системой AdBluе |
Автомагнитолла |
Автономного кондиционера на крыше кабины |
Подготовка под установку системы GPS – мониторинга транспорта и контроля расхода топлива |
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен»), с автономным топливным баком |
Зеркала заднего вида панорамные, с подогревом |
Кронштейны на раме для крепления надрамника под установку надстройки |
Дополнительный электровывод для питания крана-манипулятора |
Пневмо и электровыводы для прицепа на задней поперечине рамы |
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины |
Рессорно-балансирная подвеска задних ведущих мостов |
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней |
Защитные экраны задних фонарей Топливный бак 500л. |
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» на задней поперечине рамы для прицепа |
Коробка отбора мощности (КОМ) «ZF» на КПП «ZF» с системой управления из кабины |
Топливный фильтр-влагоотделитель «Separ-2000» с подогревом |
Ограничение и поддержание заданной скорости (Круиз-котроль) |
Аппараты тормозной системы - «WABCO», колесные тормозные механизмы барабанного типа, рабочее давление 10 бар, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR), осушитель воздуха с подогревом |
Рулевое управление – интегрального типа |
Глушитель «МАN» с правой стороны, выхлоп под раму; воздушный фильтр - МАN |
Топливный бак 500л слева, с сетчатым фильтром |
КПП 16-ти ступенчатая – «ZF» (с делителем и демультипликатором) с тросовым привод. управления |
Независимый (автономный) подогреватель двигателя с автономным топливным баком |
Электрофакельное устройство во впускном коллекторе для облегчения пуска двигателя, подогрев топливн. фильтра - «МАN» |